Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
Title: Компоненты маркетинговой информационной системы
Authors: Голик, В. С.
Keywords: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;маркетинг;методическое обеспечение;программное обеспечение;marketing information system;digitalization of business
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 144-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S..pdf216.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.