Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
Titre: Компоненты маркетинговой информационной системы
Auteur(s): Голик, В. С.
Mots-clés: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;маркетинг;методическое обеспечение;программное обеспечение;marketing information system;digitalization of business
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 144-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S..pdf216.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.