Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
Название: Компоненты маркетинговой информационной системы
Авторы: Голик, В. С.
Ключевые слова: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;маркетинг;методическое обеспечение;программное обеспечение;marketing information system;digitalization of business
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 144-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V._S..pdf216.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.