Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
Titel: Компоненты маркетинговой информационной системы
Autoren: Голик, В. С.
Stichwörter: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;маркетинг;методическое обеспечение;программное обеспечение;marketing information system;digitalization of business
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 144-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88528
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golik_V._S..pdf216.47 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.