Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
Название: Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций
Авторы: Анкинович, Ю. Е.
Ключевые слова: маркетинг;инновационная деятельность;инновации;интернет-маркетинга;marketing;innovation activity
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анкинович, Ю. Е. Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 137-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ankinovich_Yu._E..pdf209.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.