Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
Title: Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций
Authors: Анкинович, Ю. Е.
Keywords: маркетинг;инновационная деятельность;инновации;интернет-маркетинга;marketing;innovation activity
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анкинович, Ю. Е. Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 137-138.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankinovich_Yu._E..pdf209.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.