Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАнкинович, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2021-06-01T08:52:19Z-
dc.date.available2021-06-01T08:52:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнкинович, Ю. Е. Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 137-138.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectinnovation activityru_RU
dc.titleКонцепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ankinovich_Yu._E..pdf209.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.