Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
Titre: Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций
Auteur(s): Анкинович, Ю. Е.
Mots-clés: маркетинг;инновационная деятельность;инновации;интернет-маркетинга;marketing;innovation activity
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анкинович, Ю. Е. Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 137-138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88455
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ankinovich_Yu._E..pdf209.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.