Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
Titel: Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия
Autoren: Короленок, Г. А.
Тришина, С. Л.
Stichwörter: маркетинг;бизнес-концепции;управление маркетингом;концепции маркетинга;marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Короленок, Г. А. Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 71-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korolenok_71_74.pdf195.12 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.