Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
Title: Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия
Authors: Короленок, Г. А.
Тришина, С. Л.
Keywords: маркетинг;бизнес-концепции;управление маркетингом;концепции маркетинга;marketing
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Короленок, Г. А. Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 71-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korolenok_71_74.pdf195.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.