Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
Titre: Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия
Auteur(s): Короленок, Г. А.
Тришина, С. Л.
Mots-clés: маркетинг;бизнес-концепции;управление маркетингом;концепции маркетинга;marketing
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Короленок, Г. А. Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 71-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korolenok_71_74.pdf195.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.