Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороленок, Г. А.-
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.date.accessioned2023-08-31T11:52:41Z-
dc.date.available2023-08-31T11:52:41Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКороленок, Г. А. Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 71-74.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбизнес-концепцииru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКонцепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korolenok_71_74.pdf195.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.