Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
Название: Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия
Авторы: Короленок, Г. А.
Тришина, С. Л.
Ключевые слова: маркетинг;бизнес-концепции;управление маркетингом;концепции маркетинга;marketing
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Короленок, Г. А. Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятия / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 71-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99180
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korolenok_71_74.pdf195.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.