Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80550
Название: Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Авторы: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;marketing;data mining;marketing software;marketing database;business intelligence;бизнес-аналитика;маркетинговая база данных
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80550
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf225.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_IADM_15_11_19__main.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети789.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.