Skip navigation

 

Collection home page

Кафедра маркетинга [87]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions Subscribe
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 87
Issue DateTitleTypeLanguageAuthor(s)
2017Holistic marketing : training and metodology complex (electronic training complex) master’s program «Event Marketing»-АнглийскийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A., et al
2017Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 81 05 "Marketing" (the English-language Master's degree)-РусскийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L., et al
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"-РусскийМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.
2014Бренд-менеджмент : презентация дисциплины-РусскийКрылова, Е. Г.
2017Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"-РусскийКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"-РусскийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L., et al
2014Глобальный маркетинг : презентация дисциплины-РусскийГолик, В. С.
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"-РусскийАкулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L., et al
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"-РусскийАкулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L., et al
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийГолик, В. С.; Golik, V. S.
2015Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк, ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийГолик, В. С.; Golik, V. S.
2014Информационное обеспечение маркетинговых решений : презентация дисциплины-РусскийГолик, В. С.
2016Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"-РусскийАкулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L., et al
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"-РусскийАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Akulich, I. L., et al
2016Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов-РусскийЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.
2014Конкурентные стратегии : презентация дисциплины-РусскийЗеньков, В. С.
2016Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»-РусскийЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Zenkov, V. S., et al
2016Конкурентные стратегии на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Международный маркетинг»-РусскийЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Zenkov, V. S., et al
2014Контроллинг : презентация дисциплины-РусскийБалабанович, О. А.
2016Контроллинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг услуг»--Балабанович, О. А.; Лешко, В. Н.; Balabanovich, O. A., et al
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"-РусскийГолубев, К. И.; Golubev, K. I.
2015Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"-РусскийЧерченко, Н. В.; Cherchenko, N. V.
2015Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02-02 08 "Менеджмент (инновационный)"--Бондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1- 26 02 01 «Бизнес-администрирование»-РусскийАкулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В., et al
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"-РусскийАкулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.; Akulich, I. L., et al
2015Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"-РусскийГолубев, К. И.; Golubev, K. I.
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"-РусскийАкулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L., et al
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика»-РусскийЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.
2015Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"-РусскийМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»-РусскийМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 87

Tagcloud:

advertising services bank marketing banking services brand management buying behavior commodity markets competitive advantages competitive development competitiveness consumer behavior consumer choice consumer needs consumer response consumers corporate strategies direct marketing discounts ethnic culture external price financial services globalization goods distribution holistic marketing international advertising international marketing international trade internet marketing ISO management market marketing marketing activities marketing communications marketing environment marketing management marketing mix marketing model marketing research marketing services marketing solutions marketing strategies marketing system marketing tools markets merchandising national characters nonverbal communication positioning products price policy prices pricing product policy product promotion promotion public relations relationship marketing sale services marketing model services sector SWOT анализ ассортиментная политика банковские риски банковские рынки банковские услуги банковский маркетинг бренд-менеджмент брендинг бренды виды маркетинга внешнеторговая цена внешние рынки внешняя торговля глобализация движение товара инструменты маркетинга интернет интернет-маркетинг интернет-технологии исследования рынка история маркетинга каналы распределения качество классификация брендов коммуникационная политика комплекс маркетинга конкурентное развитие конкурентные преимущества конкурентные стратегии конкурентоспособность конкурентоспособность предприятий контроль качества концепции маркетинга корпоративные потребители корпоративные стратегии маркетинг маркетинг биржевых услуг маркетинг в сфере услуг маркетинг взаимоотношений маркетинг гостиничных услуг маркетинг издательских услуг маркетинг издательскихх услуг маркетинг информационных услуг маркетинг сервисных услуг маркетинг страховых услуг маркетинг транспортных услуг маркетинг туристических услуг маркетинг услуг маркетинг-микс маркетинговая деятельность маркетинговая среда маркетинговое управление маркетинговые возможности маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые модели маркетинговые решения маркетинговые системы маркетинговые стратегии маркетинговый анализ маркетинговый аудит Маркетинговый контроль международная реклама международная торговля международные рынки Международный маркетинг международный рынок услуг международный сбыт менеджмент менеджмент взаимоотношений мерчендайзинг модели контроллинга модели маркетинга услуг моделирование поведения потребителей национальные характеры невербальная коммуникация некоммерческие организации непродовольственные товары оптовая торговля организация маркетинга планирование маркетинга поведение покупателей поведение потребителей позиционирование товаров покупатели покупательское поведение потребители потребители услуг потребительский выбор потребительское поведение потребности потребителей предпокупочное поведение презентация дисциплины продажи продвижение продвижение товаров промышленность промышленные предприятия прямой маркетинг Развитие фирмы распределение товаров регулирование цен реклама рекламные агенства рекламные услуги розничная торговля рынки рынки услуг рынок рынок услуг рыночные стратегии связи с общественностью сегментация рынка система маркетинга система предоставления услуг системы качества скидки социологические исследования среда маркетинга стандартизация стандарты стимулирование сбыта стратегический контроль стратегический маркетинг страхование сфера услуг тара телефонный маркетинг тесты товар товарная политика товарные знаки товарные рынки товары торговая марка туризм упаковка управление брендами управление маркетингом управление предприятием управление предприятиями управление рекламой управление сервисом управление ценами управленческие решения финансовые организации финансовые услуги ценовая политика ценообразование цены экономика предприятий экономика предприятия экономический анализ этнические самосознание этносы


Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12