Page d'accueil de la collection
Кафедра маркетинга [73]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 73
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 73
Nouveaux documents
- Идентичность бренда: электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
- Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
- Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов
- Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»
- International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”
- Управление маркетингом некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
- Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
- Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
- Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
- Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 12 товарная политика
- 9 marketing
- 9 маркетинговые исследования
- 9 презентация дисциплины
- 8 управление маркетингом
- 8 ценовая политика
- 7 marketing strategies
- 7 маркетинговая среда
- 7 поведение потребителей
- 6 маркетинг
- suivant >
Date publié
Has File(s)
- 73 true