Collection home page

Кафедра маркетинга [86]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 86
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Holistic marketing : training and metodology complex (electronic training complex) master’s program «Event Marketing»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Английский
2017Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 81 05 "Marketing" (the English-language Master's degree)Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.-Русский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2014Бренд-менеджмент : презентация дисциплиныКрылова, Е. Г.-Русский
2017Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.-Русский
2014Глобальный маркетинг : презентация дисциплиныГолик, В. С.-Русский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2015Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк, ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2014Информационное обеспечение маркетинговых решений : презентация дисциплиныГолик, В. С.-Русский
2016Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Akulich, I. L.; Sverlov, A. S.-Русский
2016Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентовЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2014Конкурентные стратегии : презентация дисциплиныЗеньков, В. С.-Русский
2016Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Zenkov, V. S.; Kudasova, E. V.-Русский
2016Конкурентные стратегии на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Международный маркетинг»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Zenkov, V. S.; Kudasova, E. V.-Русский
2014Контроллинг : презентация дисциплиныБалабанович, О. А.-Русский
2016Контроллинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг услуг»Балабанович, О. А.; Лешко, В. Н.; Balabanovich, O. A.; Leshko, V. N.--
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 86
advertising services bank marketing banking services brand management buying behavior commodity markets competitive advantages competitive development competitiveness consumer behavior consumer choice consumer needs consumer response consumers corporate strategies direct marketing discounts ethnic culture external price financial services globalization goods distribution holistic marketing international advertising international marketing international trade internet marketing ISO management market marketing marketing activities marketing communications marketing environment marketing management marketing mix marketing model marketing research marketing services marketing solutions marketing strategies marketing system marketing tools markets merchandising national characters nonverbal communication positioning products price policy prices pricing product policy product promotion promotion public relations relationship marketing sale services marketing model services sector SWOT анализ ассортиментная политика банковские риски банковские рынки банковские услуги банковский маркетинг бренд-менеджмент брендинг бренды виды маркетинга внешнеторговая цена внешние рынки внешняя торговля глобализация движение товара инструменты маркетинга интернет интернет-маркетинг интернет-технологии исследования рынка история маркетинга каналы распределения качество классификация брендов коммуникационная политика комплекс маркетинга конкурентное развитие конкурентные преимущества конкурентные стратегии конкурентоспособность конкурентоспособность организаций конкурентоспособность предприятий контроль качества концепции маркетинга корпоративные потребители корпоративные стратегии маркетинг маркетинг биржевых услуг маркетинг в сфере услуг маркетинг взаимоотношений маркетинг гостиничных услуг маркетинг издательских услуг маркетинг издательскихх услуг маркетинг информационных услуг маркетинг сервисных услуг маркетинг страховых услуг маркетинг транспортных услуг маркетинг туристических услуг маркетинг услуг маркетинг-микс маркетинговая деятельность маркетинговая среда маркетинговое управление маркетинговые возможности маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые модели маркетинговые решения маркетинговые системы маркетинговые стратегии маркетинговый анализ маркетинговый аудит маркетинговый контроль международная реклама международная торговля международные рынки международный маркетинг международный рынок услуг международный сбыт менеджмент менеджмент взаимоотношений мерчендайзинг модели контроллинга модели маркетинга услуг моделирование поведения потребителей национальные характеры невербальная коммуникация некоммерческие организации непродовольственные товары оптовая торговля планирование маркетинга поведение покупателей поведение потребителей позиционирование товаров покупатели покупательское поведение потребители потребители услуг потребительский выбор потребительское поведение потребности потребителей предпокупочное поведение презентация дисциплины продажи продвижение продвижение товаров промышленность промышленные предприятия прямой маркетинг развитие фирмы распределение товаров регулирование цен реклама рекламные агенства рекламные услуги розничная торговля рынки рынки услуг рынок рынок услуг рыночные стратегии связи с общественностью сегментация рынка система маркетинга система предоставления услуг системы качества скидки социологические исследования среда маркетинга стандартизация стандарты стимулирование сбыта стратегический маркетинг страхование сфера услуг тара телефонный маркетинг тесты товар товарная политика товарные знаки товарные рынки товары туризм упаковка управление брендами управление маркетингом управление организациями управление предприятием управление предприятиями управление ценами управленческие решения финансовые организации финансовые услуги ценовая политика ценообразование цены экономика предприятий экономика предприятия экономический анализ этнические самосознание этносы


Recent Submissions