Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89805
Название: Global brand management : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 80 05 «Marketing»
Авторы: Sushkevich, E. A.
Сушкевич, Е. А.
Ключевые слова: бренды;управление брендами;глобальные бренды;брендинг;brand management;global brands;branding
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89805
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Curriculum_2021_eng.pdf222.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMC_Global_brand_management.pdf
  Restricted Access
available on the local network1.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.