Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82486
Title: Управление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза)
Authors: Голубев, К. И.
Keywords: некоммерческие организации;маркетинг;вузы;кадровый потенциал;nonprofit marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубев, К. И. Управление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза) / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 52-55.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82486
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K.I._s_52_55.pdf380.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.