Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82486
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.date.accessioned2020-05-07T13:13:01Z-
dc.date.available2020-05-07T13:13:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. Управление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза) / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 52-55.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectкадровый потенциалru_RU
dc.subjectnonprofit marketingru_RU
dc.titleУправление маркетингом некоммерческой организации (на примере вуза)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubev_K.I._s_52_55.pdf380.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.