Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 271-360 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2000Особенности маркетинга в ВеликобританииТерешков, А. И.ThesisРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2000О проблеме обучения маркетингуКарпеко, О. И.ThesisРусский
2009Роль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности АзербайджанаАлыев, И. Г.; Абасова, С. Г.ThesisРусский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2002Активизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепцииНасиловская, С. В.ArticleРусский
2005Маркетинговые исследования в туризмеСергеева, Т. М.-Русский
2009Особенности спроса на высокотехнологичную продукциюКарасева, Н. П.-Русский
2008Экологическая маркировка - индикатор безопасности продукцииКардаш, Т. А.ThesisРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2002Организация рыночных инфраструктур в картофелепродуктовом подкомплексеКашанская, И. П.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Концептуальный подход к управлению маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отраслиПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.ThesisРусский
2007Организация маркетинга в продуктовых комплексахКашанская, И. П.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2007Маркетинг в страхованииЗайцева, М. М.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесеСиман, Е. А.ThesisРусский
2006Влияние информационных технологий на совершенствование менеджмента и маркетинга субъектов хозяйствование АПКПрищепа, А. И.ThesisРусский
2003Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиХаркевич, А. М.ArticleРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д.; Нестерович, Н. В.ArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.ThesisРусский
2002Практическая направленность подготовки специалистов - маркетологовПолещук, И. И.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2003Информационная система маркетингаБонцевич, Н. В.; Сушкова, Т. Ф.ArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятияЧерченко, Н. В.ArticleРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Логистика и маркетингУдовенко, В. М.ArticleРусский
2004Оценка эффективности маркетинговой службы предприятияНаркевич, Л. В.ThesisРусский
2002Принципы маркетинга и предпринимательская практикаМион, А.ArticleРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2004Организация службы маркетинга на предприятииКотковская, С. И.ThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2001Совершенствование маркетинговой деятельности на «Wess Motors»Кравценюк, Н.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
2001Информационные технологии в маркетингеИсайчикова, Н. И.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ArticleРусский
2001Особенности маркетинга пластиковых картКраснов, Е. Ю.ThesisРусский
2001Товарная политика – основной инструмент маркетингаВолодько, О. В.ThesisРусский
2001Управление маркетингомЖелудевич, Ф. Ф.ThesisРусский
2002Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействияЦурик, Е. В.ArticleРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценкиВеличкович, К. В.-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Управление маркетингом на предприятиях АПКЭйсмонт, И. Т.ThesisРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2003Разработка товарной стратегииПавлов, А. Д.-Русский
2008Оценка уровня логистизации производственно-экономических системСербул, И. Т.-Русский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.-Русский
Results 271-360 of 381 (Search time: 0.0 seconds).