Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77353
Title: Информационная система маркетинга
Authors: Бонцевич, Н. В.
Сушкова, Т. Ф.
Keywords: маркетинг;информационные системы;маркетинговая информация;маркетинговые исследования;маркетинговые службы;принятие решений;marketing information systems
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бонцевич, Н. В. Информационная система маркетинга / Н. В. Бонцевич, Т. Ф. Сушкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 38-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77353
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bontsevich_N._V._s._38_39.pdf831.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.