Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77353
Название: Информационная система маркетинга
Авторы: Бонцевич, Н. В.
Сушкова, Т. Ф.
Ключевые слова: маркетинг;информационные системы;маркетинговая информация;маркетинговые исследования;маркетинговые службы;принятие решений;marketing information systems
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бонцевич, Н. В. Информационная система маркетинга / Н. В. Бонцевич, Т. Ф. Сушкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 38-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77353
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bontsevich_N._V._s._38_39.pdf831.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.