Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19437
Title: Организационный аспект управления маркетингом
Authors: Бедретдинова, А. Н.
Keywords: маркетинг;управление маркетингом;бизнес;организация бизнеса;функциональная организация;матричная организация
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Бедретдинова, А. Н. Организационный аспект управления маркетингом / А. Н. Бедретдинова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 21-23.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19437
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedretdinova_A_N_S_21_23.pdf748.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.