Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19437
Titre: Организационный аспект управления маркетингом
Auteur(s): Бедретдинова, А. Н.
Mots-clés: маркетинг;управление маркетингом;бизнес;организация бизнеса;функциональная организация;матричная организация
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бедретдинова, А. Н. Организационный аспект управления маркетингом / А. Н. Бедретдинова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 21-23.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19437
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedretdinova_A_N_S_21_23.pdf748.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.