Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19437
Название: Организационный аспект управления маркетингом
Авторы: Бедретдинова, А. Н.
Ключевые слова: маркетинг;управление маркетингом;бизнес;организация бизнеса;функциональная организация;матричная организация
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бедретдинова, А. Н. Организационный аспект управления маркетингом / А. Н. Бедретдинова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 21-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19437
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bedretdinova_A_N_S_21_23.pdf748.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.