Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9407
Title: Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценки
Authors: Величкович, К. В.
Keywords: маркетинг;вузы
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Величкович К. В. Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценки / К. В. Величкович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 56-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9407
ISBN: 978-985-484-603-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velichkovich_K_V_Nauchnye_trudy_2009_S_56-61_ocr.pdf108.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.