Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличкович, К. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T10:10:03Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:27:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:13:04Z-
dc.date.available2014-12-18T10:10:03Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:27:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:13:04Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationВеличкович К. В. Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценки / К. В. Величкович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 56-61.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-603-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9407ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.titleЭффективность маркетинга вуза и критерии его оценкиru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichkovich_K_V_Nauchnye_trudy_2009_S_56-61_ocr.pdf108.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.