Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9407
Название: Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценки
Авторы: Величкович, К. В.
Ключевые слова: маркетинг;вузы
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Величкович К. В. Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценки / К. В. Величкович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 56-61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9407
ISBN: 978-985-484-603-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichkovich_K_V_Nauchnye_trudy_2009_S_56-61_ocr.pdf108.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.