Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
Название: Совершенствование управления маркетингом на предприятии
Авторы: Кохан, О. В.
Ключевые слова: маркетинг;управление маркетингом;организация маркетинга;реорганизация системы управления маркетингом;маркетинговая деятельность;электронный обмен данными;внедрение СRМ-систем;реклама;интернет-маркетинг;маркетинговое управление
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кохан, О. В. Совершенствование управления маркетингом на предприятии / О. В. Koхан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 185-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kokhan_O_V_str_185_188.pdf3.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.