Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
Title: Совершенствование управления маркетингом на предприятии
Authors: Кохан, О. В.
Keywords: маркетинг;управление маркетингом;организация маркетинга;реорганизация системы управления маркетингом;маркетинговая деятельность;электронный обмен данными;внедрение СRМ-систем;реклама;интернет-маркетинг;маркетинговое управление
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кохан, О. В. Совершенствование управления маркетингом на предприятии / О. В. Koхан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 185-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kokhan_O_V_str_185_188.pdf3.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.