Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКохан, О. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T20:54:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:50Z-
dc.date.available2015-05-02T20:54:06Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:50Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКохан, О. В. Совершенствование управления маркетингом на предприятии / О. В. Koхан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 185-188.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectорганизация маркетингаru_RU
dc.subjectреорганизация системы управления маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэлектронный обмен даннымиru_RU
dc.subjectвнедрение СRМ-системru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.titleСовершенствование управления маркетингом на предприятииru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kokhan_O_V_str_185_188.pdf3.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.