Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
Título : Совершенствование управления маркетингом на предприятии
Autor : Кохан, О. В.
Palabras clave : маркетинг;управление маркетингом;организация маркетинга;реорганизация системы управления маркетингом;маркетинговая деятельность;электронный обмен данными;внедрение СRМ-систем;реклама;интернет-маркетинг;маркетинговое управление
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кохан, О. В. Совершенствование управления маркетингом на предприятии / О. В. Koхан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 185-188.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17790
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kokhan_O_V_str_185_188.pdf3.7 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.