Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Title: Маркетинговые исследования в туризме
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: потребители;предложения;маркетинг;маркетинговые исследования;транспортные перевозки;туризм;туристические предложения;туристические предприятия;туристические услуги;сфера услуг;спрос
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в туризме / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 4. - С. 83-88.
Abstract: Рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований, предложены направления по их совершенствованию в туризме. Проведено исследование рынка туристических услуг.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Appears in Collections:2005, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SERGEEVA_83_88.pdf274.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.