Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Título : Маркетинговые исследования в туризме
Autor : Сергеева, Т. М.
Palabras clave : потребители;предложения;маркетинг;маркетинговые исследования;транспортные перевозки;туризм;туристические предложения;туристические предприятия;туристические услуги;сфера услуг;спрос
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в туризме / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 4. - С. 83-88.
Resumen : Рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований, предложены направления по их совершенствованию в туризме. Проведено исследование рынка туристических услуг.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Aparece en las colecciones: 2005, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
SERGEEVA_83_88.pdf274.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.