Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Titre: Маркетинговые исследования в туризме
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: потребители;предложения;маркетинг;маркетинговые исследования;транспортные перевозки;туризм;туристические предложения;туристические предприятия;туристические услуги;сфера услуг;спрос
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в туризме / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 4. - С. 83-88.
Résumé: Рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований, предложены направления по их совершенствованию в туризме. Проведено исследование рынка туристических услуг.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Collection(s) :2005, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
SERGEEVA_83_88.pdf274.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.