Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Название: Маркетинговые исследования в туризме
Авторы: Сергеева, Т. М.
Ключевые слова: потребители;предложения;маркетинг;маркетинговые исследования;транспортные перевозки;туризм;туристические предложения;туристические предприятия;туристические услуги;сфера услуг;спрос
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в туризме / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 4. - С. 83-88.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований, предложены направления по их совершенствованию в туризме. Проведено исследование рынка туристических услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Располагается в коллекциях:2005, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SERGEEVA_83_88.pdf274.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.