Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:27:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:11:58Z-
dc.date.available2014-12-04T06:27:29Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:11:58Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в туризме / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 4. - С. 83-88.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5256ru_RU
dc.description.abstractРассмотрены методы проведения маркетинговых исследований, предложены направления по их совершенствованию в туризме. Проведено исследование рынка туристических услуг.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпредложенияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectтранспортные перевозкиru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристические предложенияru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в туризмеru_RU
Располагается в коллекциях:2005, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SERGEEVA_83_88.pdf274.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.