Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 50 (Search time: 0.015 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Pooling marketing efforts: GastrofestZenko, K. S.; Kholodinskaya, Y. O.; Frantsuzova, O. N.ThesisАнглийский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С.; Radchikova, D. S.ThesisРусский
2013Расчет и применение показателя прибыли в час на оборудовании для принятия маркетинговых решенийТихонова, А. В.; Tihonova, A. V.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И.; Shkuts, D. I.ArticleРусский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Организация страхового маркетинга, основные направления развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.-Русский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К.; Bondarev, V. K.-Английский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Совершенствование системы стимулирования сбытаСлесаренко, А. И.; Slesarenko, A. I.-Русский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А.; Литвинов, С. В.; Parhimenko, V. A.; Litvinov, S. V.ThesisАнглийский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г.; Матейчук, Г. С.; Konkolovich, V. G.; Mateychuk, G. S.ThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С.; Yavid, L. S.ThesisФранцузский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский
2018Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»Буцневич, М. С.ArticleРусский
2019Stereotyping in advertisingAltukhova, J.ArticleАнглийский
2019The role of advertising in the system of integrated marketing communicationsFeschenko, E.ArticleАнглийский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2012Corporate identity als erfolgsfaktorМакаревич, В. А.; Порунов, В. И.-Немецкий
2018Economics of impression as a direction for development of Belarusian businessLebedeva, N.; Lazareva, E.ArticleАнглийский
2015Social media marketingYakuta, V.-Английский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В.; Погосова, А. А.ArticleРусский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O.; Ankudovich, A.; Пекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisАнглийский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2019Marketing сomponent of movie title translationNikitenko, N.; Никитенко, Н. А.ThesisАнглийский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
Results 1-50 of 50 (Search time: 0.015 seconds).
  • previous
  • 1
  • next