Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67075
Название: Pooling marketing efforts: Gastrofest
Авторы: Zenko, K. S.
Kholodinskaya, Y. O.
Frantsuzova, O. N.
Ключевые слова: attracting customers;Gastrofest;marketing;advertising;гастрономические фестивали
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Zenko, K. S. Pooling marketing efforts: Gastrofest / K. S. Zenko, Y. O. Kholodinskaya; scientific tutor O. N. Frantsuzova // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 101-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67075
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenko._K.S.__s._101_102.pdf157.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.