Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
Title: Организация страхового маркетинга, основные направления развития
Authors: Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Keywords: страховой рынок;страховой маркетинг;страховые организации;insurance;marketing
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ивашко, С. Н. Организация страхового маркетинга, основные направления развития / С. Н. Ивашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 58-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashko_S.N._s_58-60.pdf567.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.