Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
Titre: Организация страхового маркетинга, основные направления развития
Auteur(s): Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Mots-clés: страховой рынок;страховой маркетинг;страховые организации;insurance;marketing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ивашко, С. Н. Организация страхового маркетинга, основные направления развития / С. Н. Ивашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 58-60.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashko_S.N._s_58-60.pdf567.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.