Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
Título : Организация страхового маркетинга, основные направления развития
Autor : Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Palabras clave : страховой рынок;страховой маркетинг;страховые организации;insurance;marketing
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ивашко, С. Н. Организация страхового маркетинга, основные направления развития / С. Н. Ивашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 58-60.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
ISBN : ISBN 985-426-088-3
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivashko_S.N._s_58-60.pdf567.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.