Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
Titel: Организация страхового маркетинга, основные направления развития
Autoren: Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Stichwörter: страховой рынок;страховой маркетинг;страховые организации;insurance;marketing
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Ивашко, С. Н. Организация страхового маркетинга, основные направления развития / С. Н. Ивашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 58-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ivashko_S.N._s_58-60.pdf567.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.