Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвашко, С. Н.-
dc.contributor.authorIvashko, S. N.-
dc.date.accessioned2015-09-23T14:17:45Z-
dc.date.available2015-09-23T14:17:45Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationИвашко, С. Н. Организация страхового маркетинга, основные направления развития / С. Н. Ивашко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 58-60.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22784-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраховой рынокru_RU
dc.subjectстраховой маркетингru_RU
dc.subjectстраховые организацииru_RU
dc.subjectinsuranceru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОрганизация страхового маркетинга, основные направления развитияru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashko_S.N._s_58-60.pdf567.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.