Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 211-280 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В.; Дробышевская, Б. Н.; Golubkova, T. V.; Drobyshevskaya, B. N.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П.; Tsalko, M. P.-Русский
2012Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))Святенко, А. О.; Svyatenko, A. O.-Русский
2012У бизнеса не женское лицо?Хадыко, Я. С.; Hadyko, Ya. S.-Русский
2012Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")Ярмолкевич, Е. В.; Yarmolkevich, E. V.-Русский
2012Формирование маркетинговых стратегий вузаВоронько, Э. Н.-Русский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2012Управление цепочками поставок как концепция маркетинга и логистикиНемогай, Н. В.; Устименко, О. В.ThesisРусский
2012О концепции экологического маркетингаРадюк, А. Р.; Radyuk, A. R.-Русский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2012Использование информационно-коммуникационных технологий в интернет-экономических отношенияхОхрименко, А. А.; Ohrimenko, A. A.ThesisРусский
2012Планирование маркетинговых коммуникацийСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ThesisРусский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А.; Помаз, И. В.; Shingirey, S. A.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2012Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятияМорозова, Н. Н.; Morozova, N. N.ThesisРусский
2012Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономикиЗень, С. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
2012Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаВолынец, Е. А.-Русский
2012Развитие информационных коммуникаций в современном маркетингеВишневская, А. П.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Corporate identity als erfolgsfaktorМакаревич, В. А.; Порунов, В. И.-Немецкий
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2012Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплексаБарановский, С. И.; Крачковский, А. П.; Шишло, С. В.ArticleРусский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2011Организация службы маркетинга субъекта рынка строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)Шапурко, Ю. В.; Shapurko, Yu. V.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Маркетинг высшего образования : тенденции развитияДронин, А. М.-Русский
2011Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики БеларусьКохан, О. В.-Русский
2011Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2011Международный маркетинг предприятий АПК Республики БеларусьКурадовец, А. И.-Русский
2011Малозатратный маркетингБричковская, А. М.; Литошко, В. А.; Brichkovskaya, A. M.; Litoshko, V. A.ArticleРусский
2011Маркетинговая эпидемияЛосева, Е. М.-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2011Использование интернет-пространства в музейном маркетингеКарелина, Н. В.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н.; Molosh, A. N.-Русский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnitskaya, N. P.ThesisРусский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е.; Klimova, Yu. E.ThesisРусский
2011Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьРудницкий, Д. Б.-Русский
2011Маркетинг в инновационном развитии лизинговой деятельностиМоскалевич, Г. Н.; Moskalevich, G. N.ThesisРусский
2011Особенности маркетинга образовательных услугСтарикова, Л. Д.; Starikova, L. D.ThesisРусский
2011Современная маркетинговая концепция управления предприятиемКабаева, Г. Л.; Якушенко, Г. Е.; Kabaeva, G. L.; Yakushenko, G. E.ThesisРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А.; Кормильцева, Л. В.; Ovsyannikova, A. A.; Kormiltseva, L. V.ThesisРусский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В.; Malinina, T. V.ThesisРусский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.ThesisРусский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л.; Волынец, Н. И.-Русский
2010Специфические черты спортивного маркетингаВолошенюк, С. А.-Русский
2010International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Романовская, Т. А.; Romanovskaya, Т. А.-Русский; Английский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2010Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность : учебное пособиеПлотницкий, М. И.; Турбан, Г.В.BookРусский
2010Проблемы маркетинга в сфере страхования жизни (на примере страхового предприятия "Стравита")Довгель, М. Е.; Колмачевский, А. В.; Dovgel, M. E.; Kolmachevskiy, A. V.-Русский
2010Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствованияКозлова, Е. А.; Kozlova, E. A.-Русский
2010"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеГунаре, М. Л.-Русский
Results 211-280 of 759 (Search time: 0.0 seconds).