Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26151
Title: Стратегическое решение - определение целевой аудитории
Authors: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Keywords: маркетинговые стратегии;сегментация рынка;сегментирование;маркетинг;market segmentation
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Стратегическое решение - определение целевой аудитории / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 35-36.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26151
ISBN: 978-985-484-687-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva.pdf593.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.