Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26151
Titre: Стратегическое решение - определение целевой аудитории
Auteur(s): Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;сегментация рынка;сегментирование;маркетинг;market segmentation
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михарева, В. А. Стратегическое решение - определение целевой аудитории / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 35-36.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26151
ISBN: 978-985-484-687-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva.pdf593.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.