Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26151
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.contributor.authorMihareva, V. A.-
dc.date.accessioned2016-02-16T13:18:34Z-
dc.date.available2016-02-16T13:18:34Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Стратегическое решение - определение целевой аудитории / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 35-36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-687-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26151-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectсегментированиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleСтратегическое решение - определение целевой аудиторииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva.pdf593.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.