Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15595
Título : Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики Беларусь
Autor : Кохан, О. В.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая деятельность;управление маркетинговой деятельностью;управление маркетингом;структура управления маркетингом;диагностика организационной структуры
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кохан, О. В. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики Беларусь / О. В. Кохан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 228-232.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15595
ISBN : 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kokhan_O_V__str__228-232_ocr.pdf650.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.