Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15595
Title: Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики Беларусь
Authors: Кохан, О. В.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;управление маркетинговой деятельностью;управление маркетингом;структура управления маркетингом;диагностика организационной структуры
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кохан, О. В. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики Беларусь / О. В. Кохан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 228-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15595
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kokhan_O_V__str__228-232_ocr.pdf650.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.