Skip navigation

 

Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011 [121]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions Subscribe
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 121
Issue DateTitleTypeLanguageAuthor(s)
20112011, Содержание-Русский-
2011Management of small business enterprises in Latvia-РусскийRatanova, I.
2011Аппроксимационные аспекты в эконометрике-РусскийЖелудкевич, М. Е.
2011Влияние институциональной среды на формирование финансового потенциала предприятия-РусскийПузанкевич, О. А.
2011Возможности преодоления мирового экономического кризиса-РусскийЕвдокимова, И. И.
2011Возможности развития инвестиционной сферы-РусскийАндилевко, Т. В.
2011Генезис и феноменология фермерского хозяйства-РусскийКорбут, Л. В.
2011Государственно-частное партнерство в инновационной сфере-РусскийПраневич, А. А.
2011Диалектика информации и знаний-РусскийВоронцов, Е. В.
2011Диверсификация внешнеторговой деятельности в Республике Беларусь-РусскийШмарловская, Г. А.
2011Динамика развития высшего образования Латвийской Республики в период 1990-2010 годы-РусскийНикифоров, В. Е.; Никифоров, В.
2011Инновационная деятельность и повышение конкурентоспособности предприятия-РусскийЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.
2011Инновационное развитие общественного питания-РусскийБелова, С. О.
2011Интеграция в АПК Республики Беларусь-РусскийВеренич, В. А.
2011Информационные технологии в государственном управлении-РусскийГолик, В. С.
2011Информационные технологии в инновационном менеджменте торговой сферы-РусскийВладыко, А. В.
2011Использование интернет-пространства в музейном маркетинге-РусскийКарелина, Н. В.
2011Использование интернет-технологий в международном маркетинге-РусскийГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S., et al
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий-РусскийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.
2011Качество страхового портфеля-РусскийЗайцева, М. А.; Сидорова, А. В.
2011Консорциальное налогообложение в Республике Беларусь-РусскийВерезубова, Т. А.; Ковтун, К.
2011Контроллинг в управлении предприятием-РусскийБалабанович, О. А.
2011Концепция инновационной логистики в торговле-РусскийВолонцевич, Е. Ф.
2011Маркетинг высшего образования : тенденции развития-РусскийДронин, А. М.
2011Маркетинг инноваций-РусскийЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.
2011Маркетинг персонала-РусскийМаркусенко, Л. Н.; Пашкевич, О. А.; Бондарь, В. А.
2011Маркетинговая эпидемия-РусскийЛосева, Е. М.
2011Международный маркетинг предприятий АПК Республики Беларусь-РусскийКурадовец, А. И.
2011Методология непознавательных видов деятельности-РусскийНикифоров, В. Е.
2011Налоговая стратегия белорусского государства-РусскийЛукьянова, И. А.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 30 of 121

Tagcloud:

economics Republic of Belarus авторское право агенства занятости аграрная политика агробизнес агрокластер агропромышленный комплекс активизация продаж акционерное законодательство акционерное общество алкогольная продукция анализ ассортимента продукции анализ регуляторного влияния антикризисное управление антиреклама АПК Беларуси аппроксимационные аспекты ассортимент продукции ассортиментная политика организации ассортиментные стратегии аутсорсинг банковская деятельность банковский менеджмент банковский налоговый менеджмент барьеры для смены поставщика Беллегпром бенчмаркинг бизнес бизнес-аналитика бизнес-образование бизнес-план инвестиционного проекта бизнес-планирование бизнес-процессы биотехнологические предприятия биржевая торговля бренды бухгалтерская прибыль бухгалтерский контроль бухгалтерский учет венчурный бизнес венчурный инвестор вид на жительство винодельческое производство виртуализация экономики вирусный маркетинг внешнеторговая деятельность внешнеэкономическая деятельность внешнеэкономическая торговля внешнеэкономическое сотрудничество Китая и Африки внешняя торговля Восточный блок высокие технологии высшая математика высшее образование высшие учебные заведения ВЭД глобализация гостиничная индустрия гостиничная цепь гостиничный бизнес государственная власть государственно-частное партнерство государственное управление государственные закупки государственные рынки государственный контроль гудвилл деловые культуры международного бизнеса денежно-кредитная политика Беларуси денежно-кредитное регулирование денежный поток диагностика организационной структуры диалектика информации диверсификация товарного экспорта диверсификация экспортно-импортных потоков динамическая оптимизация динамическое производство доступность жилья жилищная политика жилищно-коммунальное хозяйство жилищное кредитование жилищное строительство задачи маркетолога закономерности кредитных отношений замена труда капиталом затраты на качество затраты на строительные материалы здоровое питание здоровый образ жизни изобретательская деятельность имидж продовольственных магазинов имидж розничных торговых предприятий иммиграционное законодательство Латвии иммиграция инвестиции инвестиционная деятельность инвестиционная политика инвестиционный менеджмент инвестиционный проект индустрия гостеприимства инновации инновации в промышленности инновационная деятельность инновационная логистика инновационное развитие инновационные риски инновационные технологии инновационный менеджмент инструменты контроллинга инструменты стимулирования экспорта интеграция интеллектуальная собственность интеллектуальный капитал интеллектуальный потенциал интеллектуальный труд интернационализация производства интернет-маркетинг интернет-технологии инфляция информационная среда информационные технологии история акционерного права история торговли источники инвестиций кадровые агенства картофелеводство категории маркетинга качество логистических услуг качество почтовой связи качество продукции качество рынка качество страхового портфеля качество товара Китай кластер кластерный анализ коммерческая деятельность коммуникативная деятельность коммуникационная политика кондитерская промышленность кондитерские изделия конкурентоспособность конкурентоспособность предприятия конкурентоспособность региона конкурентоспособность территорий конкурентоспособность торговых организаций конкуренция конкурсные системы консорциальное налогообложение контроллинг контроль контрольно-ревизионная деятельность контрольные процедуры концепция позиционирования товара координация экономической политики корпоративная логистика корпоративные отношения краткосрочное бизнес-образование кредитная политика кредитные отношения кредитные риски кредитный рынок кредитование кредитование фермеров крестьянское хозяйство Беларуси кризис культурное наследие Латвийская Республика Латвия легкая промышленность либерализация движения капиталов логистика логистика в торговле логистические услуги логистический сервис логистический центр лояльность потребителей малое предпринимательство малые предприятия малый бизнес маркетинг маркетинг в отраслях маркетинг в промышленности маркетинг взаимоотношений маркетинг высшего образования маркетинг мобильной связи маркетинг образовательных услуг маркетинг предприятий АПК маркетинг строительства маркетинговая деятельность маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации масштаб производства математические методы математическое моделирование медиапланирование медицинские препараты международная экономика международные спортивные отношения международный маркетинг межфирменная кооперация менеджмент месторасположение логистического центра методы многомерного анализа методы налогового регулирования микроэлектроника мировая экономика мировой кризис мировой экономический кризис мобильные телефоны мобильный маркетинг модернизация финансовой системы модернизация экономики молочная продукция монопсонии мотив мотивация музейный маркетинг налоговая консолидация налоговая минимизация налоговая оптимизация налоговая политика налоговая стратегия налоговое администрирование налоговое законодательство налоговое планирование налоговое регулирование налоговый механизм налогообложение национальная экономика национальная экономика Беларуси негативные процессы некоммерческий маркетинг нестабильность экономики нетарифное регулирование новая экономика нужда ОАО "Завод металлоконструкций" образование образовательная политика образовательные услуги общественное питание однородная производственная CES функция оплата труда оптимизация ОРВ организация производства организация сельскохозяйственного производства охрана прав на интеллектуальную собственность оценка персонала оценка регулирующего воздействия оценка результативности труда патент патенты перерабатывающая промышленность пищевая промышленность пищевая промышленность Беларуси пищевые продукты платежный баланс позиционирование познание политика продвижения полупроводниковая промышленность полупроводниковая электроника портфель заказов портфель ответственности портфель страховых услуг потребители потребительская кооперация потребность потребность в продуктах питания почтовые услуги правильное питание правовое регулирование предпринимательская деятельность предприятия АПК предприятия общественного питания прибыльность предприятий принципы построения платежного баланса проверки продвижение услуг продовольственная безопасность продовольственный рынок продукты продукты питания проектирование продукта производственный секрет производство товаров производство функциональных продуктов питания промышленная реклама промышленная собственность промышленность промышленность Беларуси промышленность строительных материалов промышленный дизайн промышленный маркетинг процесс социализации процессный подход разработка лекарственных препаратов рациональность региональная экономика регулирование внешней торговли регулирование денежно-кредитной политики результативность труда реинжиниринг реклама реклама промышленного предприятия рекламные кампании рекрутинговые агенства Республика Беларусь ресторанный бизнес реструктуризация банковской системы ресурсы экономики рефлексия риск-менеджмент розничная торговля Российская Федерация РУП "Минск "Кристалл"" РУП «Белпочта» рынок виноградных вин рынок доступного жилья рынок картофеля рынок кондитерских изделий рынок молочной продукции рынок спортивного питания рынок услуг рынок услуг бизнес-образования рынок ценных бумаг рыночная экономика сахарная промышленность свеклосахарный подкомплекс себестоимость продукции сегментирование потребительского рынка сельское хозяйство сельское хозяйство Беларуси система выравнивания финансов система мониторинга процессов система премирования совершенствование экспортной политики сотовая связь социализация экономики специальная реклама спорт спортивное законодательство спортивное питание спортивные достижения спрос на жилье средние предприятия средний бизнес стабилизация экономики стандарт бухгалтерского учета стандартизация стандартизация бухгалтерского учета стандартизация учета стандартизация финансового контроля статистика Беларуси статистика платежного баланса стимулирование стимулирование клиентов стимулирование экспорта стратегическое развитие регионов стратегическое управление организацией страхование страхование интеллектуальной собственности страхование рисков страхование экспорта страховой бизнес страховой портфель стресс-тестирование строительная продукция строительные материалы строительство структура логистического рынка структура музейных сайтов структура управления маркетингом суверенитет потребителя таможенное регулирование Таможенный союз телефонный маркетинг технодинамический менеджмент технологические процессы технологическое развитие производственного процесса технология LOCK-IN товарищество собственников жилого дома товарищество собственников жилья товарная марка компании товарный ассортимент товарный знак товарооборот общественного питания торговая политика торговая политика Востока и Запада торговля торговые отношения торговые соглашения торговый ассортимент транснациональные корпорации транснациональный капитал тренинги трудовые ресурсы удовлетворение потребностей управление аграрным сектором управление жилищным фондом управление затратами управление знаниями управление компанией управление кредитными рисками управление малым бизнесом управление маркетинговой деятельностью управление маркетингом управление налогами управление организацией управление персоналом управление предприятием управление рисками управление торговым ассортиментом управление хозяйственной деятельностью управленческие решения управленческие циклы услуги услуги связи фармацевтическая промышленность фаундри-бизнес фаундри-производители фермерское хозяйство физическое воспитание финансирование финансирование инвестиционных проектов финансирование инноваций финансовая устойчивость финансово-хозяйственная деятельность банков финансовые ресурсы финансовые риски финансовый контроль финансовый кризис финансовый менеджмент финансовый потенциал финансовый рынок финансы финансы предприятия формат фри-фло формирование ассортимента продукции формирование торгового ассортимента формирование фермерского сектора функциональные продукты питания химико-фармацевтическая промышленность хлебобулочное производство хлебобулочные изделия хлебопечение человеческие ресурсы человеческий капитал чиновники чистый эффект рекламы швейное производство эконометрика экономика Беларуси экономика интеллектуального капитала экономика Китая экономика Латвии экономика организации экономика предприятий экономика предприятия экономика России экономическая стратегия экономическая эффективность экономический рост экономическое сотрудничество экспертные методы экспорт экспорт картофеля экспортная стратегия экспортоориентированная модель экономики электроника электронная коммерция электронная торговля электронные закупки электронный бизнес электронный документооборот элементы вирусного маркетинга эмбарго эмоциональный подход к позиционированию товара эмоционирование эргодизайн эргономика эффективность предприятий эффективность проектного подхода к управлению эффективность рекламы


Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12