Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15951
Title: Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинговые коммуникации;промышленный маркетинг;потребители;реклама;маркетинговые исследования
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Протасеня, В. С. Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 349-353.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15951
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S___str__349_353_ocr.pdf591.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.