Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15836
Title: Использование интернет-технологий в международном маркетинге
Authors: Голик, В. С.
Голик, С. И.
Golik, V. S.
Golik, S. I.
Keywords: интернет-маркетинг;интернет-технологии;маркетинговые исследования;мировой экономический кризис;economics;Republic of Belarus
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик. С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 291-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15836
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V_S__Golik_S_I__str__491_495_ocr.pdf508.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.