Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
Title: Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий
Authors: Зорина, Т. Г.
Кашникова, И. В.
Слонимская, М. А.
Keywords: торговля;розничная торговля;имидж розничных торговых предприятий;имидж продовольственных магазинов;маркетинг;маркетинговые исследования
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зорина, Т. Г. Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий / Т. Г. Зорина, И. В. Кашникова, М. А. Слонимская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 165-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T_G__Kashnikova_I_V__Slonimskaya_M_A__str__165-168_ocr.pdf502.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.