Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
Titre: Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Кашникова, И. В.
Слонимская, М. А.
Mots-clés: торговля;розничная торговля;имидж розничных торговых предприятий;имидж продовольственных магазинов;маркетинг;маркетинговые исследования
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий / Т. Г. Зорина, И. В. Кашникова, М. А. Слонимская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 165-168.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_T_G__Kashnikova_I_V__Slonimskaya_M_A__str__165-168_ocr.pdf502.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.