Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.ru_RU
dc.contributor.authorКашникова, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorСлонимская, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-16T08:00:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:13Z-
dc.date.available2015-03-16T08:00:08Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:19Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:13Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий / Т. Г. Зорина, И. В. Кашникова, М. А. Слонимская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 165-168.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectимидж розничных торговых предприятийru_RU
dc.subjectимидж продовольственных магазиновru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleИспользование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T_G__Kashnikova_I_V__Slonimskaya_M_A__str__165-168_ocr.pdf502.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.