Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
Название: Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий
Авторы: Зорина, Т. Г.
Кашникова, И. В.
Слонимская, М. А.
Ключевые слова: торговля;розничная торговля;имидж розничных торговых предприятий;имидж продовольственных магазинов;маркетинг;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зорина, Т. Г. Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятий / Т. Г. Зорина, И. В. Кашникова, М. А. Слонимская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 165-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15697
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T_G__Kashnikova_I_V__Slonimskaya_M_A__str__165-168_ocr.pdf502.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.