Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15591
Titre: Использование интернет-пространства в музейном маркетинге
Auteur(s): Карелина, Н. В.
Mots-clés: маркетинг;музейный маркетинг;культурное наследие;информационные технологии;структура музейных сайтов
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Карелина, Н. В. Использование интернет-пространства в музейном маркетинге / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 184-187.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15591
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karelina_N_V__str__184-187_ocr.pdf534.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.