Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15591
Titel: Использование интернет-пространства в музейном маркетинге
Autoren: Карелина, Н. В.
Stichwörter: маркетинг;музейный маркетинг;культурное наследие;информационные технологии;структура музейных сайтов
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Карелина, Н. В. Использование интернет-пространства в музейном маркетинге / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 184-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15591
ISBN: 978-985-6473-45-9
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karelina_N_V__str__184-187_ocr.pdf534.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.